Консультации Алексея Жукова
Разработка оптимального варианта
виртуального представительства клиники
(сайт, группа с соцсетях, мобильное приложение…)
Основная ошибка, которую допускают руководители медицинских организаций при разработке сайта:
«Забывают, что сайт – это только один из инструментов, который помогает вам достигать поставленных целей».
Прежде чем тратить деньги на разработку сайта, оформление группы в соцсети,
или создание мобильного приложения клиники определите и конкретизируйте :
-
Цели медицинской организации и ваши личные цели.
-
План действий по достижению, поставленных целей
-
Роль и место сайта и иных инструментов интернет маркетинга в реализации этого плана
-
Систему взаимодействия интернет маркетинга с традиционными каналами продвижения услуг (сарафанный маркетинг, наружная реклама, листовки, печатные СМИ и т.д)
Важен «свежий взгляд со стороны»
Пожалуй, самая сложная работа – это конкретизация целей, уточнение задач и разработка пошагового плана их решения.
Глаз руководителя «замыливается», он видит клинику «изнутри» и может не заметить простых элементарных ошибок.
Особенно тяжело тем руководителям, у кого нет опыта, необходимых инструментов для разработки общей стратегии развития клиники и выбора оптимального варианта присутствия в интернете.
Консультация Алексея Жукова – это взгляд стороны на вашу медицинскую организацию и помощь в прояснении целей, определении приоритетов и выборе наиболее рационального варианта продвижения клиники в виртуальном пространстве.
О консультации Алексея Жукова
Как проходит консультация
Видеоконсультация проводится в программе Skype, позволяющей вам видеть экран моего компьютера.
Я смогу показать примеры различных сайтов, групп ВК, мобильных приложений которые можем взять за образец .
Кроме того, мы вместе будет разрабатывать проект стратегии продвижения клиники и использования возможностей интернет маркетинга в наглядной интеллект карте.
Какие вопросы обсуждаем
В процессе консультации (продолжительность 60 мин)
-
Конкретизируем цели медицинской организации и личные цели руководителя
-
Проясним основные особенности медицинской организации
-
Определим направления поиска УТП (уникального торгового предложения) клиники
-
Определим возможную стратегию конкурентной борьбы
Что в результате
Результаты консультации оформляются в виде наглядной интеллект карты,
В этом документе будут определены:
-
Чёткие цели и план их достижения
-
Роль и место и актуальность использования различных инструментов интернет маркетинга (официальный сайт, лендинг, група в социальной сети, мобильное приложение и т.д);
-
Примерная структура будущего сайта или иного инструмента интернет маркетинга;
Две схемы оплаты консультации
-
Общая цена консультации 5000 руб.
-
Первая схема предоплата 1000 руб. оставшиеся 4000 руб. если вы получите пользу от консультации и захотите получить созданную интеллект карту.
-
Вторая схема предоплата 5000 руб. с зачётом суммы в счёт оплаты будущих услуг по созданию, модернизации продвижению сайта, групп ВК, мобильного приложения и т.д.
Полезные афоризмы
Фанатик – человек удваивающий усилия, потеряв из виду цель.
Если не знаешь, чего хочешь, получишь неизвестно что.
Бесполезно грести в два раза быстрее, если лодка движется не в ту сторону.